Какое наименьшее количество спичек нужно переложить, чтобы на рисунке стало 4 равных квадрата?

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T21:11:09+04:00
Одну любую, оставшаяся фигура будет состоять из четырех равных квадратов и пары спичек

вы дураки там остаётся прямоугольник !
и что??
4 квадрата есть? есть
задача решена? решена!!!)
Лучший Ответ!
2013-12-13T21:11:59+04:00
ОТвет: 1 (смотри рисунок)
вы дураки там остаётся прямоугольник !