Із селища виїхав мотоцикліст зі швидкістю 40 км/год Через годину слідом за ним виїхав велосипедист, швидкість якого 16 км/год.Яка відстань буде між ними через 2 години після виїзду мотоцикліста?

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T21:05:33+04:00
Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-13T21:06:24+04:00
1) 40*2=80(км) - пройдет мотоциклист за два часа
1 ч велосипедист не выезжал, значит остался еще 1 час
2) 16*1=16(км)-проходит велосипедист за 1 час, или за 2 часа после выезда мотоциклиста
3) 80-16=64(км) - расстояние между мотоциклистом и велосипедистом