Ответы и объяснения

2012-02-05T23:12:59+04:00

Если надо сократить то

0,2x(x-1)-x(0,2x+0,5)<0,6x-4

0,2x^2-0,2x-0,2x^2-0,5x<-0,6x-4

-0,7x<-0,6x-4 

Лучший Ответ!
2012-02-05T23:21:02+04:00

Раскрываем скобки приводим подобные

0,2x(x-1)-x(0,2x+0,5)<0,6x-4

0,2Х2(Х в квадрате) -0,2Х - 0,2Х2 -0,5Х-0,6Х меньше -4

сокращаем противоположные слагаемые, получаем

-0,2Х -0,5Х -0,6Х меньше -4

-1,3Х меньше -4делим на -1,3 меняем знак

Х больше 40/13

Ответ: Хпринадлежит (40/13 ; + бесконечность)