1)Придумать эпитеты к словам: дождь,ветер,луна. 2)Придумать примеры сравнений (любых.Не меньше 3-х).

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T17:10:11+00:00
Дождь: проливной, затяжной, громкий, промозглый
Ветер: сильный, буйный, знойный, игривый
Луна: крупная, далекая, недосягаемая

Сравнения:
твой юный взгляд, как свет в оконце

Славная осень! Здоровый, ядреный 
Воздух усталые силы бодрит; 
Лед неокрепший на речке студеной 
Словно как тающий сахар лежит; 

Около леса, как в мягкой постели, 
Выспаться можно - покой и простор! 
Листья поблекнуть еще не успели, 
Желты и свежи лежат, как ковер. 


Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2013-12-13T17:13:26+00:00
Яркая луна, непрекращающийся дождь, сильный ветер.
1)Великолепными коврами, 
Блестя на солнце снег лежит.
2)Лес, точно терем расписной
3)Глаза,как небо, голубые