Ребенку загадали ребус( о 5, та) в результате у меня получается опятта и я ей говорю что там лишняя буква " т " а она со мной спорит что преподаватель. прав как мне ей объяснить? где можно найти правильно оформленный ребус

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T16:23:46+00:00
О + пять+запятая(означает убрать символ) + а=опята.
нет я понимаю что о+пять +запятая(означает что надо убрать мягкий знак у слова пять) + та=опятта
Вопросы на засыпку.И учителя,и учебники часто ошибаются. Удачи!
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-12-13T16:28:36+00:00
Возможно учитель предпологает, что убирается символ несущий звуковую нагрузку. а т.к. "ь" самостоятельной звуковой нагрузки не имеет, то его и не берут в расчет.
а ребенок говорит что им ничего не объясняли что они должны сами догадаться а она во 2 классе. а как вы считаете корректно составлен ребус или нет
возможно, что допущена банальная типоргафская опечатка.
спасибо за ответ а где можно найти правильный ребус не знаете случаем
увы, не знаю. :)