Чем дружба отличается от деловых отношений и групповой солидарности?

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T20:13:08+04:00
Дружба - это когда ты в любом состоянии и в любое время суток можешь попросить помощи у друга. А коллеги часто бывают акулками, из серии "себе на уме". Так что настоящая дружба - это искренность, что не часто встречается среди коллег.
Лучший Ответ!
2013-12-13T20:13:59+04:00
Дружба- это близкое отношение, друг никогда не бросит и не предаст.
Деловые отношения строятся на взаимной выгоде, это не дружба.
Групповая солидарность, это когда ты помогаешь членам определенной группы, но это не значит что вы друзья.