Помоги разгадать крассворд по Окружающему миру 2 класс спасибо заранее. 1. Высокоподнятый участок суши; 2.водоём с постоянно текущей водой; 3.замкнутый водоём с пресной водой; 4.часть океана; 5.животное которое хвостом замазыват шели своей плотине и домике-хатке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T21:30:07+04:00

1. Горы 2.Пруд 3.Озеро 4. Море 5.Бобёр            вот и всё))

 

2012-02-05T21:30:46+04:00

1.Горы.

2.Вроде родникова но точно незнаю.

3.озеро.

4.Залив.

5.Наверное Бобер.