Решите уравнением!!!
Вот задача:
Когда Костя прошёл 0,3 всего пути от дома до школы, ему ещё осталось пройти до середины пути 150 м.Какой длины путь от дома до школы?
Срочно!
Уравнением!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T19:54:44+04:00


1) Пусть х - весь путь,
2) тогда 0,3х - пройденый путь,
3) (0,3х + 150) - половина пути,
4) Составим уравнение:
х=(0,3х+150)*2 
х=0,6х+300
х-0,6х=300
0,4х=300
х=300 : 0,4
х = 750
Ответ: весь путь = 750 м
2013-12-13T19:55:19+04:00
Костя прошел 0,3 значит осталось 1-0,3=0,7 середина будет в 0,5 значит 0,2 пути равна 150м значит весь путь будет х =0,2пути*5=150*5=750м Ответ 750м
Уравнением:
0,3х+150=0,5х,
0,2х=150,
х=750(м)-путь Кости от школы до дома