найдите значение выражения 2,5 cos x,если sin x=-7/25 п<x<3п/2 п -это пи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T21:17:44+04:00



cos^x=1-49/625=24^2/625

на данном отрезке cosx<0

cosx=-24/25

2,5cosx=-2,5*24/25=-2,4

2012-02-05T21:26:16+04:00

cos ^ x =1-49:625=24^2:625

а даном отрезке cjsx <0

cosx=24:25

2,5cosx=2,5*24:25=2,4

 

 

                  это правельное решение мы решали в классе!