по образцу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

запишите в виде десятичной дроби по образцу:1/4=1*25 и 4*25= 25/100=0,25


3/2=?

6/5=?

17/4=?

39/25=?

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T21:08:38+04:00

если я правильно понимаю задание то вот так: 

Лучший Ответ!
2012-02-05T21:40:32+04:00



образец \frac{1}{4}=\frac{1\cdot25}{4\cdot25}=\frac{25}{100}=0,25

=====================================================================

\frac{3}{2}=\frac{3\cdot5}{2\cdot5}=\frac{15}{10}=1,5

 

\frac{6}{5}=\frac{6\cdot2}{5\cdot2}=\frac{12}{10}=1,2

 

\frac{17}{4}=\frac{17\cdot25}{4\cdot25}=\frac{425}{100}=4,25

 

\frac{39}{25}=\frac{39\cdot4}{25\cdot4}=\frac{156}{100}=1,56