Подскажите, пожалуйста, новогодние сценки, чтобы их можно было показать на концерте(школьном).

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T15:25:14+00:00
Можно новый год из простоквашино (сценку)
Можно спеть песни как три белых коня
Лучший Ответ!
2013-12-13T15:27:08+00:00
Можно поставить сценку из мультфильма "Алёша Попович" и разыграть её, к примеру "тугарин змей украл новогоднюю ёлку, а богатырь Алёша со своими друзьями Юлием, Любавой, бабкой и Тиханом отправились с ним в путь, чтобы Новый год удался".