Ответы и объяснения

  • 738
  • хорошист
2012-02-05T20:59:23+04:00

Женя пожалуйста помоги разгадать крассворд по Окружающему миру 2 класс спасибо заранее. 1. Высокоподнятый участок суши; 2.водоём с постоянно текущей водой; 3.замкнутый водоём с пресной водой; 4.часть океана; 5.животное которое хвостом замазыват шели своей плотине и домике-хатке

Лучший Ответ!
2012-02-05T21:27:22+04:00



-1<sinx<1

-3<3sinx<3

-1<2+3sinx<5