Ответы и объяснения

2012-02-05T20:47:53+04:00

Осторожно (ос-то-ро'ж-но)

о [а] гл; безуд. 

с [с]  согл; глух; тв.

т [а] согл;звонк; тв.

о [р] гл; безуд

р [р] согл; звонк; тв.

о [о] гл; ударн.

ж[ж] согл; звонк; тв.

н [н] согл; звонк; тв.

о [а] гл; бузуд.

9 букв ; 9звуков

 

Лучший Ответ!
2012-02-05T20:48:09+04:00

осторожно - 4 слога, 3 о ударная.

о- а - гласн, безударн.

с - с - согласн., парн. тв, парн.глухой.

т - т- согласн., парн. тв., парн. глуой.

о - а - гласн, безударн.

р - р - согласн, парн. тв, непарн. звонкий

о - о - гласн,ударный

ж - ж - согл, непарн. тв, непарн.глухой

н - н - согл, парн. тв, непарн. зв.

о - а - гласн, безударн.

9 букв, 9 звуков.