ОЧЕНЬ НА ДО ПОМОГИТЕ.......из деревни кошкино в противоположных направлениях одновременно выехали автомобиль и велосипед. на каком расстоянии друг от друга они были через два часа, если автомобиль двигался со скорость 60 км в час, а скорость велосипедиста была в пять раз меньше

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T16:30:58+00:00

скорость велочипедиста 60/5=12 км\час

за 2 часа втомобиль проехал 60*2=120 км.

за 2 часа велосипедист проехал 12*2=24км.

т.к. разные направления их путь надо сложить 120+24=144км. 

ответ. они были на расстоянии 144км друг от друга.

Лучший Ответ!
2012-02-05T16:35:34+00:00

1)60/5=12(км)-скорость велосипедиста

2)60*2=120(км)-проехал автомобиль

3)12*2=24(км)-проехал велосепидист

4)120+24=144(км)

Ответ: через два часа они были на растояние 144км.