Ответы и объяснения

2012-02-05T20:13:31+04:00

всего на в бассейне плавало 40 человек, 17 маленьких девочек и 6 маленьких мальчиков, также плавало 7 взрослых, все эти люди ушли из бассейна, сколько человек осталось?

Лучший Ответ!
2012-02-05T20:15:03+04:00

У маши есть-40 леев

В магазине купила Коробку конфет-23 лея

                               И пенал-7 лей

Сколько осталось денег у Маши?

                                                         Решение

40-(23+7)=10 леев (осталось у маши )

Ответ: 10 леев