Отражается ли на историческом исследовании мировоззрение, личность историка?

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T14:52:14+00:00
Наверное да потому что все историки изучают все эти мировозрения
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-13T15:22:56+00:00
Естественно.Не зря в разных странах разные взгляды на одинаковые события.
К примеру в СССР считали реформы Столыпина полным провалом,но в действительности они были весьма успешные.В учебниках писали что 2.5 млн.  крестьян получили землю,но в действительности 2.5 млн общин,а в одной общине 15-20 человек.
В итоге история основной инструмент влияния на тебя и на твои убеждения,как на будущего гражданина.