. а) На прямой отмечены 4 точки. Сколько отрезков и лучей получилось на прямой? б)На прямой отмечены 5 точек. Сколько отрезков и лучей получилось на прямой? в)На прямой отмечены 6 точек. Сколько отрезков и лучей получилось на прямой? г)На прямой отмечены n точек. Сколько отрезков и лучей получилось на прямой? 2. а) Из одной точки проведены 3 луча. Сколько получилось различных углов? б) Из одной точки проведены 4 луча. Сколько получилось различных углов? в) Из одной точки проведены 5 лучей. Сколько получилось различных углов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T18:37:10+04:00
1 а)- 2 луча 6 отрезков,1 б)-2 луча,10 отрезков,1 в)- 2 лучв 13 отрезков,2 а)- 1 развернутый и 2 прямых,2 б)- 4 прямых,2 в)-3 прямых и 2 острых
2013-12-13T18:40:15+04:00
а)- 2 луча 6 отрезков
,б)-2 луча,10 отрезков,
в)- 2 лучв 13 отрезков,2
 а)-  развернутый и 2 прямых,
б)- 4 прямых
 в)-3 прямых и 2 острых