Почему мы не замечаем притяжения между телами?
Чтобы осознанно ответить на этот вопрос, оцените силу притяжения, возникающую между вами и вашим товарищем, находящимся на расстоянии 1м от вас.
Дано Решение:


ответ:

вывод:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T18:20:06+04:00
Тела вокруг весят мало,поэтому сила притяжения между ними маленькая 
Дано
m1=60кг
m2=70кг 
R=1м
найти f
Решение F=G*m1*m2/r^2 F=6.67*10^-11*60*70 =2.8014*10^-7 H
Я бы написал что эта сила очень маленькая(незначительная)
Спасибо
а что такое треугольник наверху
степень
Поняла
  • Inot
  • новичок
2013-12-13T18:25:26+04:00
Не замечаем из-за слишком маленькой массы.
дано: м=45кг g=45 н:кг Найти: Ft
Решение: Ft=m•g
[Ft]=кг• Н:кг= кг•Н:кг=Н
Вычисления:
[Ft]=45•45н:кг=2025н:кг=н
Это формула тяжести а не притяжения