Назовите продукты электролиза раствора и расплава: а)хлорида меди II б)раствора сульфата меди II

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T20:06:00+04:00

ПРи электролизе расплава хлорида меди ,электродный процессы могут быть выражены полуреакциями:на катоде (-)CU(2+)+2e=cu(0) катодное восстановление.На аноде (+)2Cl(-)-2e=Cl2(0)!Электролиз водного раствора хлорида меди:на катоде (-)осаждается чистая медь.На аноде (+) выделяется это хлор.В водном растворе CuCl2 диссоциирует на ионы: CUCl2-CU2++2Cl.

2012-02-05T20:12:37+04:00

раствора сульфата меди CuSO4 (медныйкупорос)