Помогите, пожалуйста!!!
вОВремя увернулся- почему слитно?
озИраясь- почему И?
свИнцовый- почему И?
скОвала- О потому что КОВКА?
ВГлубь леса - почему слитно?
спОтыкаясь- почему О?
Большое спасибо!!!

2
Сковала потому что оковы
Гениально))))!!! Спасибочки)))))!!!!
Пожалуйста, помогите!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-13T22:27:55+04:00
Вовремя, если слитно, значит наречие (произошло от слияния сущ с предлогом.)
Я успел вовремя.
Во время  раздельно, если в смысле "в процессе"
Во время пожара никто не пострадал.
Озираясь - словарное слово , не нашла в словарях никаких намеков на проверочное слово к И.
Свинцовый , свинец - слово иноязычное, не проверяется
Сковала - ковка,оковы,  именно так.
Вглубь=внутрь - наречие, слитно в глубь = в глубину, раздельно (сущ. с предлогом)
Спотыкаясь - похоже, с-  и по- приставки , есть глагол тЫкаться, натыкаться, затыкаться

2013-12-13T22:37:16+04:00


Вовремя -  наречие
Озираясь - словарное слово 
Свинцовый - словарное слово
Сковала - оковы
Вглубь - смотря ЧТО имеется виду: если наречие, слитно,  если предлог, то раздельно 
Спотыкаясь - приставка ПО