Что из перечисленного НЕ являлось причинами возвышения
Москвы в XIII-XIV вв.?

А) Последовательная борьба с ордынским владычеством

Б) Географическое положение

В) Отсутствие других центров объединения русских земель

Г) Приток населения в Северо-Восточную Русь

Д) Перенесение митрополии в Москву

Е) Политика московских князей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Inot
  • новичок
2013-12-13T14:16:15+00:00
Географическое положение и отсутствие других центров объединения русских земель.
Ну, ладно не успел ответить
Ничего страшного, могу другой вопрос тебе дать
незачто)
А почему географическое положение?
Там же располагался путь "из варяг в арабы"
2013-12-13T14:18:27+00:00
Что из перечисленного НЕ являлось причинами возвышения
Москвы в XIII-XIV вв.? 
Мне кажется, что ответ Б) Географическое положение