Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T14:15:04+00:00
9999-__-__-__-__-__-__-

8:2=4(раз) пробежит собака от 1 туриста до второго 4 * 15=60(км) пробежит собака всего
Ответ:60 км пробедит собака.
пробежит
спасибо большое!
незачто
2013-12-13T14:15:49+00:00
4369 в десятичной = 0x1111 (в шестнадцатеричной) . 285311670611 = 11 в 11 степени. 
энтернет!
интернет*
11 в 11 степени или 9 в 999 степени -__-