За решение дам 30б и больше.
Вычислите объем кислорода(н.у.),который потребуется для полного сжигания 112л (н.у.) метана CH4
Fe2O3+H2-->Fe+H2O
Самостоятельно расставить коэфициенты.Вычислить объем водоорода(н.у.),который требуется а)для получения 28г железа
б)для оброботки 16г Fe2O3
За решение дам 30б и больше.



2

Ответы и объяснения

2013-12-13T14:09:25+00:00
Смогу только коэффициенты раставить другое не проходил:  Fe2O3+3H2-->2Fe+3H2O
На этом хоть спасибо,но коэфициенты я сам уже расставил,это было последнее что проходил,потом заболел
Мы просто коэффиценты и валентости, бинары. оксиды, только это проходим)
Лучший Ответ!
2013-12-13T14:13:02+00:00