Название какого города переводится с языка аборигенов как " место встречи" ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T19:33:28+04:00

Меланья
Австралии, столица Канберра. В переводе с языка аборигенов это слово означает <место встречи>.

2012-02-05T19:35:12+04:00

Город назвали Канберра, что в переводе с языка аборигенов означает "место встречи". Однако первоначально предлагалось другое название — Сидмеладпербрихо