Город финикийцев Б _ _ л, С _ _ _ н,Т_ рбыли расположены на берегах _____ моря.
Самой известной колонией финикийцев был город К _ _ _ _ _ _ н.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T13:51:08+00:00
Библ, Сидон, Тир, Красное, Карфаген.
  • akaynt
  • главный мозг
2013-12-13T13:56:19+00:00
Библ,Сидон,Тир были расположены на берегах Красного моря.
Самой известной колонией финикийцев был город Карфаген (Новый город).