Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T15:29:32+00:00

Nowadays lots on teenagers addicts to their computers. It takes us a lot of time to look throw all our favourite sites. As for me, I use computer not only for entertainment, but for useful things to. It helps me to do my homework, to find interesting stuff, etc. To my mind, computer can be useful thind if we'll use it with our mind. We shouldn't spend hours in front pf our PC's and it becomes the good assistant. If I try, I can be independent of my PC, but I think it's hard to keep myself in hands and not to sit in social networks instead of useful activities. So, my idea is that everyone can refuse from computers, but they are very useful in different eareas of our life. And if they are useful, is it necessary to refuse them?

2012-02-05T15:42:52+00:00

Я думаю что отказаться от компьютера невозможно,потому что  все чаще подростки пугают нас пристрастием к виртуальному общению в интернете.Детей не оттащить от компьютера,сидят сутками,какие-то аськи,агенты,чатыи форумы.Я не понимаю, какое может быть от этого удовольствие.Но многие подростки сидя у монитора,смеются чему-то,а то и кулаком по столу бьют.Мне кажется,они сходят с ума-разговаривая сами с собой.Так нпчинается разговор обеспокоенных родителей с педагогами и психологами.Потом выясняется детали:вместе с увлечением компьютерными разговорами стала падать успеваемость у подростков.Уроки подросток не делает,по дому не помогает,на улицу не выходит,спортом не занимается.Как решалась эта проблема,когда сегодняшние родители были подростками?Скорее всего,они из нее просто выросли.Мне могут возразить,что не все же просиживали бесконечные часы у телеэкрана;кто-то уже в юности чётко знал,чем будет заниматься в жизни.Многие рано стали ответственными,потому что у кого-то были младшие братья и сестры,на кого -то подействовал пример ответственных взрослых,а кто-то-неизвестно как и почему.И хотя родители всерьез опасались за их будущее,они стали вполне самостоятельными людьми,с разными профессиями и судьбами,у многих семьи.К чему я все это говорю?К тома,что все телевидение оказалось не опасным само по себе.Время провождение за компьютером вполне допустимо для подростков.Скорее всего,это невредно  увлечение лежит в пределах возрастной нормы.Только важно учесть:борьбу  надо будет вести не с компьютером,а с причинами,породившими зависимость.