Предложения с устойчивыми сочетаниями (ни то ни се,ни рыба ни мясо и тд.)

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T19:16:10+04:00

1)Бабушка держала меня в ежовых рукавицах. 2)Больной находился в тяжёлом состоянии, жизнь его висела на волоске. 3)Недоспав утром, мальчишка начинает клевать носом, и отец оглядывается, чтобы тот сонный не свалился.4) От постоянных неудач у молодого дизайнера опустились руки.

Лучший Ответ!
2012-02-05T19:28:43+04:00



Со мною постоянно происходят какие-то истории, мама меня так и называет"горе луковое". Сегодня на прогулке  Петров ни с того ни с сего толкнул меня и даже не извинился.Наш народ отличался своим гостепреимством и встречал  гостей хлебом-солью. На уроке химии наш класс попал впросак : мы чуть не взорвали кабинет. На английском Витька чувствовал себя не в своей тарелке.На обед подали ни то ни се , какое-то непонятное блюдо.