Друзья помогите срочно решить, я решила но незнаю во что надо переводить.

Длина коробки 125мм

Ширина коробки 20мм

высота коробки 8 мм

а знаю что надо все это умножить и у меня получилось 20000

а дальше я незнаю во что надо переводить??? См??и напишите пожалйста как переводить??там наверное будет 20см в кубе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T19:01:02+04:00

Вопше если у тебя проблемы с переводом то лучше до начала вычисления перевести в см,и все задача стандартно решаются в сантиметрах(см):

125мм=12.5см

20мм=2см

8мм=0.8см

12.5*2*0.8=20см^3

Ответ:20см^3

И если что то тк см умножены 3 раза то при переводе надо умножить на 10 в минус третьеи степени

2012-02-05T19:01:49+04:00



1)125мм(12см5мм)*20мм(2см)*8мм(0,8см)=20куб.см.