Расстояние между двумя станциями 784км.Одновременно вышли навстречу друг другу с этих станций 2 поезда.Они встретились через 8 ч.Найдите скорость каждого поезда,если скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T18:53:27+04:00



1)784:8=98км/ч-общая скорость поездов. 2)х+х-10=98, 2х=98+10,2х=108, х=108:2, х=54км/ч-скорость первого поезда. 2)54-10=44км/ч-скорость второго поезда. 

Лучший Ответ!
2012-02-05T18:54:43+04:00



х-скорость первого

(х+10)- скорость второго

х+8(х+10)=784

8х+8х+80=784

16х=704

х=44

х1=44км

х2=44+10=54км