Одно колесо делает 110 оборотов на расстоянии 280 м, другое - 150 оборотов на расстоянии 400м.Каков диаметр каждого колеса ? (Результат округли до сотых и вырази в сантиметрах срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T13:08:21+00:00
280:110=2,55 м=255 см длина окр.1 колеса
400:150=2,67 м=267 см длина окр. 2 колеса
L=(2х3,14)х R, значит R = L:(2х3,14)
R1=255:6,28=40,60 см радиус 1
R2=267:6,28=42,52 см радиус 2
240,60х2=81,2 см деаметр 1 колеса
42,52х2=85,04 см деаметр 2 колеса
2013-12-13T13:11:08+00:00
280/110=2,54...
2,54/3,1415=0,81
ответ: 81 см малое колесо
400/150=2,666
2,666/3,1415=0,84885
Ответ: 85 см большее колесо