Сделайте сколько сможете роставлю лучший ответO:-)начиная с 8Номера спасибо заранее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T16:50:21+04:00
8a)
b=⅓a
b=a-34
⅓a=a-24
a=36
b=48
a+b=48

b) b=4a
b-a=36
a=12
b=48

9a)
b=3a
(a+54)+(b+26)=200
a+3a=200+80
a=70
b=210

9b)

a-2+b-8=42
2(a-2)=b-8
2a+4=52-a
a=16
b=36
2013-12-13T16:53:37+04:00
9. А.
Пусть во второй цистерне было х л. бензина.
Тогда в первой цистерне было 3х л. бензина.
Из условий задачи известно, что после добавления в первую бочку 54 л бензина, а во вторую 26 л бензина, в обеих бочках стало 200 л бензина.
Отсюда составим уравнение:
(3х+54)+(х+26)=200
3х+54+х+26=200
3х+х=200-54-26
4х=120
х=120:4
х=30 (л) бензина было первоначально во второй цистерне.
3*30=90 (л)

Ответ: 90 литров бензина было первоначально в первой цистерне, 30 литров бензина было первоначально во второй цистерне.