Ответы и объяснения

  • PKSU
  • отличник
2012-02-06T11:48:42+04:00

Виды торговли:
- разносная с применением лотков и других несложных устройств;
- развозная с использованием автоматов, вагонолавок;
- прямая продажа на дому.

Электронная торговля получила достаточно широкое распространение за рубежом как новый вид безмагазинной торговли. При этой форме покупатель с помощью персональных компьютеров может выбрать по каталогам необходимую модель изделия и одновременно осуществить оплату выбранных товаров с использованием специальных кредитных карточек.

Лучший Ответ!
2012-02-06T15:31:21+04:00

Существуют три разновидности безмагазинной торговли:

 - прямая розничная торговля,

 - личные продажи,

 - продажи через автоматы.