Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T16:10:01+04:00
преуменьшать
преклонить
прекратить
п
реобразовать,
превратить
,
преодолеть
преступление
преступник
преступить
прекратить
приступить
приключение
призыв
призывать
пресекать
15 слов)))
Большое спасибо!!!)))
незки,дабовляйся в друзьяшки))
2013-12-13T16:22:44+04:00
Предобрый
Преумный
Преступить
Прервать
Преградить
Пределы
Преёмник
Презирать
Претворить
Преходящие
Предать
Преподать