Ответы и объяснения

2012-02-05T18:06:55+04:00

По виду производимой продукции различают первичный, вторичный и третичный секторы экономики.

 

В зависимости от конкретных видов экономической деятельности различают реальный сектор экономики, непроизводственный, финансовый.

Лучший Ответ!
2012-02-05T18:08:47+04:00

Первый сектор-рынок благ,рынок капитала,

Второй сектор-сельское хозяйство и добывающая промышленность,

Третий сектор-обрабатывающая промышленность.