СРОЧНО!что такое многолетняя мерзлота? Назовите районы ее распространения.

2
Многолетняя мерзлота-это когда в данной территории очень холодно
«Вечная мерзлота» (многолетняя криолитозона, многолетняя мерзлота) — часть криолитозоны, характеризующаяся отсутствием периодического протаивания. Общая площадь вечной мерзлоты на Земле — 35 млн км².

Ответы и объяснения

2013-12-13T15:39:48+04:00
Якутия например, дальний восток
Гренландия,земля франса иосифа...
Лучший Ответ!
2013-12-13T15:42:06+04:00
Многолетней мерзлотой (или многолетнемёрзлыми горными породами) называют горные породы, промёрзшие на значительную глубину и не оттаивающие в течение длительного времени – от нескольких десятков лет до многих тысячелетий.

В России площадь, занимаемая многолетней мерзлотой, огромна - около 10 млн. км2, что составляет приблизительно 45 % всей площади СНГ . Многолетняя мерзлота встречается в восточной части Кольского полуострова, а затем вновь появляется на полуострове Канин, от которого южная граница ее идет приблизительно по линии Мезень-Березово (на Оби) - низовья р. Ангары; отсюда она круто спускается на юг в пределы Монголии и появляется вновь на территории СНГ  в районе Благовещенска, от которого направляется на северо-восток к низовьям Амура.Многолетняя мерзлота встречается местами и в южных районах СНГ . Она наблюдается на всех высокогорных плато, где при низких температурах мало снегу. Так, в 1929 г. она была обнаружена в районе Агмаганского плато, между Ереваном и оз. Севан, на высоте 2900 м над уровнем моря и на глубине 90 см. Многолетняя мерзлота наблюдалась в Богословском районе на Среднем Урале, на Тянь-Шане  и Памире.Участки ее в 1927-1928 гг. были обнаружены на северном склоне горы Развалка, в районе Железноводска.