Из 1 т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла. На сколько килограммов больше сыра, чем масла, получится из 20 т молока? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T17:47:44+04:00



1 способ

20*83=1660 кг сыра,

20*45=900 кг масла,

1660-900=760 кг больше сыра, чем масла

2 способ

83-45=38 кг больше сыра, чем масла из 1т молока,

20*38=760 кг больше сыра, чем масла из 20т молока

2012-02-05T17:49:40+04:00



Из 1 т молока получается 83 кг сыра или 45 кг масла,поэтому из 20 тонн молока 

получается,соответсвенно 83*20=1660 кг сыра и 45*20=900 кг масла.

Масса сыра - масса масла = получится 1660-900=760кг - на столько больше сыра.