Ответы и объяснения

2013-12-13T13:52:48+04:00
1)Сегодня весь день было тепло. 2)В большом и каменном доме было просторно.3)Завтра ночью будет холодно.4)Зимой здесь будет снежно.5)Утром было тихо,безоблачно.

1)Мне скучно без друзей.2)В лесу ей всегда радостно.3)Бабушке вчера было грустно. 
Лучший Ответ!
2013-12-13T13:53:23+04:00
1. Сегодня днём тепло. 2. В большом и каменном доме было просторно. 3. Завтра ночью будет холодно. 4. Зимой здесь будет снежно. 5. Утром было тихо и безоблачно.

1. Мне скучно без друзей. 2. В лесу ей всегда радостно. 3. Бабушке вчера было грустно.