коля задумал число,вычел из него 26 ,прибавил 31,вычел 45,прибавил 9 и получил 44.Какое число он задумал?? Нужно 1) 2) 3) 4) действие

Х ?

? ?

? ?

? ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T09:37:12+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-13T09:41:04+00:00
Действуем по порядку с конца. У Коли получилось 44. Перед этим он какому-то числу прибавил 9. Значит, нам надо вычесть 9 из 44. По аналогии делаем следующие примеры.
1) 44 - 9= 35
2)35 + 45= 80
3)80 - 31 = 49
4)49 + 26 = 75
Значит, Коля задумал число 75. Проверь сам, если верно. То есть у тебя должно выйти так
75 - 26 + 31 - 45 + 9 = 44