№ 809 (1,2,3)

№ 810 (1, 2)

Действия за 5 класс .Помогите плиз срочно нужно.

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T17:14:55+04:00

1) (1/12+1/6):(3/8-1/4)=(1/12+2/12):(3/8-2/8)=3/12:1/8=3/12×8=1/4×8=8/4=2

2) (1-4/9):(1/3-1/4)=(9/9-4/9):(4/12-3/12)=5/9:1/12=5/9×12=60/9=6 6/9=

=6 2/3

3) (7/9-2/3):(1/3+2/15)=(7/9-6/9):(5/15+2/15)=1/9:7/15=

     =1/9×15/7=15/9×7=15/63=5/21

№ 810 (1, 2)

1)(1-7/10)x=2 1/4

   (10/10-7/10)x=9/4

    3/10 x=9/4

    x=9/4:3/10

    x=9/4×10/3

    x=9×10/4×3

    x=90/12

    x=15/2

    x=7 1/2

Ответ x=7 1/2.


2) (1/4+1/5)x=4/5

    (5/20+4/20)x=9/5

    9/20x=9/5

    x=9/5:9/20

    x=9/5×20/9

    x=9×20/5×9

    x=20/5

    x=4

Ответ:x=4.

Лучший Ответ!
2012-02-05T17:51:44+04:00



809

1) (1/12 + 1/6) : (3/8 - 1/4) = 2

1. 1/12 + 1/6 = 1/12 + 2/12 = 3/12 = 1/4

2. 3/8 - 1/4 = 3/8 - 2/8 = 1/8 

3. 1/4 : 1/8 = 1/4 * 8/1 = 2

 

2) (1 - 4/9) : (1/3 - 1/4) =6 6/9

1. 1 - 4/9 = 9/9 - 4/9 = 5/9

2. 1/3 - 1/4 = 4/12 - 3/12 = 1/12

3. 5/9 : 1/12 = 5/9 * 12 = 60/9 = 6 6/9

 

3) (7/9 - 2/3) : (1/3 + 2/15) =

1. 7/9 - 2/3 = 7/9 - 6/9 = 1/9

2. 1/3 + 2/15 = 5/15 + 2/15 = 7/15

3. 1/9 : 7/15 = 1/9 * 15/7 = 15/63 = 5/21

 

810

1) (1- 7/10)х = 2 1/4

(10/10 - 7/10) х = 2 1/4

3/10х = 2 1/4

х = 2 1/4 : 3/10

х = 9/4 : 3/10

х = 9/4 * 10/3

х = 7 1/2

Ответ : х = 7 1/2

 

2) (1/4 + 1/5)х = 1 4/5

(5/20 + 4/20)х = 1 4/5

9/20х = 1 4/5

х = 1 4/5 : 9/20

х = 9/5 * 20/9

х = 4

Ответ : х = 4