Какие из данных слов обозначают признак, но прилагательными не являются?Докажите.


Синий, синева, синеет, синенький.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T11:27:41+04:00
Синева и синеет. Потому что все остальные слова отвечают на вопросы прилагательных.(какой?какая?какие?какое?)А синева отвечает на вопрос что?.Синева это существительное.Синеет отвечает на вопрос что делает?Синеет это глагол.
2013-12-13T11:33:24+04:00