найдите объём прямоугольного параллепипеда , измерения которого равны : чевыре девятых метров, три пятых метра и 2 целых одна вторая ( это все обыкновенные дроби )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-13T07:15:16+00:00
A =4/9 м
b = 3/5 м
c = 2 1/2 м = 5/2 м
решение
объём прямоугольного параллелепипеда
V = a*b*c=4/9 *3/5 *5/2 =2/3 м3
ответ 2/3  м3
  • CVita
  • главный мозг
2013-12-13T07:23:29+00:00
Объем прямоугольного параллепипеда равен произведению длин его сторон


4/9*3/5*5/2=2/3 м. куб