№1. Объясни, как ты понимаешь выражения:
1) жить впроголодь -
2) принести благодарность -
3) справиться с болезнью -

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T10:38:05+04:00
1.Голодать 2.-поблагодарить, 3.выздоровить
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-13T10:40:54+04:00


1.Жить, употребляя недостаточное количество пищи;голодать:
2.Быть кому-то за что-то благодарным;поблагодарить:
3.Вылечится;выздороветь.