Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T06:42:00+00:00
1 можно решить по т. Герона   S= корень кв. из р(р-а)(р-а)(р-в)   полупериметр (р)= (10+10+12):2=16    S= корень из 16*36*4 S=48    2зад. высота = 6 т.к лежит против угла в 30 S=16*6=96
Комментарий удален
Once solved incorrectly, the very ambitious, genius. And why did you decide to my decision as a violation?
  • Участник Знаний
2013-12-13T08:10:10+00:00
1.  S=a*h/2

И так для этого найдем высоту

h= \sqrt{b^2- (\frac{a}{2})^2 } = \sqrt{10^2-6^2}=8

S=12*8/2=48 см^2

Ответ: 48 см^2

2. S=a*b*sina=12*16*sin30=12*16*1/2=96см^2

Ответ: 96см^2

3. h= \sqrt{13^2-5^2} =12

S=(a+b)*h/2=(20+10)*12/2=180см^2

Ответ: 180см^2