Ответы и объяснения

2012-02-05T16:08:37+04:00

Любовь - это то, что даётся в жизни не всем людям, одни завидуют, а другие любят. Мы должны это ценить и беречь от тех людей, которые завидуют. Если ты любишь , то сделаешь всё ,чтоб твой любимый человек был счастлив. Самое главное в жизни это любить и быть любимой (им), именно тогда человек себя чувствует сильным и уверенным в себе. Очень жалко, когда из жизни уходят молодые люди из-за неразделённой любви, это так глупо и порой они сами не понимают, зачем они это делают. Главное в жизни это получить  хорошее образование, а всё остальное оно приходит и уходит, и совсем неглавное, сколько  кто зарабатывает и где работает, главное, что бы человек - был человеком.  Важно что бы в жизни был человек, который любил бы тебя искренне, именно он сможет поддержать  в трудную минуту и заступиться за тебя.

Лучший Ответ!
2012-02-05T16:08:44+04:00

это такое состояние человека при котором он становится счастливым))