Решите уравнения:
-2х + 8Х = -12

5х - 3х = 15-17

3х - 5х = - 21 + 33

-7х - 9х = - 40 + 8

Упростите выражения:
3а +3(7 - а)

4а - 2(8 - 2а

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T10:21:55+04:00
-2x+9x=-12
6x=-12
x=-2
--------------
5x-3x=15-17
2x=-2
x=-1
--------------
3x-5x=-21+33
-2x=12
x=-6
-------------
-7x-9x=-40+8
-16x=-32
x=2
2013-12-13T10:51:26+04:00
-2х+8х=-12
6х=-12
Х=-2


5х-3х=15-17
2х=-2
х=1



3х-5х=-21+33
-2=12
х=1


-7х-9х=-40+8
16х=-32
х=-2
3х-5х=-21+33
-2х=12. х=-6
Это неправильные ответы.