На платье первой куклы было израсходовано 6/25 метров ткани а на платье для второй куклы было израсходавано 9/25 мытров ткани.Сколько ткани было израсходавано на оба платья?На сколько больше ткани было израсходавано на платья второй куклы чем на платье первый куклы?

2

Ответы и объяснения

2012-02-05T12:16:13+00:00

1)всего было израс. 15/25(3/5 или 0.6)

2) больше на 3/25 (или 0.12)

Лучший Ответ!
2012-02-05T12:16:55+00:00