В треугольнике АВС:угол А+уголВ=110 и угол В+угол С=120.найдите углы треугольника .плиз помогите

2

Ответы и объяснения

2013-12-13T09:10:37+04:00
180-110=70 (угол С)
180-120=60 (угол А)
70+60=130
180-130=50 (угол В)
Лучший Ответ!
2013-12-13T09:13:19+04:00
Пусть угол В будет х, тогда
угол А = 110-х, а угол С = 120-х
(110-х)+х+(120-х)=180
230-х=180
х=50
Следовательно угол В=50, угол А=110-50=60, угол С=120-50=70