Длина, ширина и высота параллелепипеда равны 8,4 и 2 см. Найдите длину ребра куба, имеющего такой же объём.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-13T08:32:27+04:00
1)8*4*2=64(см в кубе)-объем фигур
2)ищем число, которое будет в кубе давать 64,
64=4*4*4=4 в кубе
Ответ: длина ребра данного куба равна 4 см
2013-12-13T08:32:40+04:00
V(параллепипеда)=8*4*2=64
У куба все стороны равны
V(куба)=64= x^{3}
Длина ребра= 4 (т.к. 4*4*4=64)