Ответы и объяснения

2013-12-13T03:56:09+00:00
Если своим словами,то Например: твоя вещь,старенькая поношенная,а выкинуть жалко.Она тебе дорога.
По научному если-говорит о чем-нибудь незначительном с виду, но ценном.
Золотник - это русская мера веса, равная 1/96 фунта.
Мал золотник, да дорог (велика Федора, да дура)МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ (ВЕЛИКА ФЕДОРА, ДА ДУРА>.
О том, кто мал ростом или молод, но имеет много достоинств, положительных качеств. Ср. Мала птичка, да ноготок востер; Неказиста кляча, да бежь хороша. У любого дурака, Феденька, дурости на весь мир хватит. А ум — как золото...
Спасибо
))
Лучший Ответ!
2013-12-13T03:57:47+00:00
Что-то незначительное, может быть очень ценным. (В самой пословице говорится о очень маленькой мере веса. Ей измеряли вес серебра и золота - золотник)