Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3 ;5 и 8.Найдите сумму меньшей и большей сторон треугольника ,если его периметр равен 80 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-05T15:32:14+04:00

3х+5х+8х=80

16х=80

х=5

 

3х=3*5=15

5х=5*5=25

8х=8*5=40

Отже, менша сторона 15см а більша сторона 40см

2012-02-05T16:31:34+04:00



Такой треугольник не может существовать, так как сумма длин двух сторон всегда должна быть больше длины третьей стороны. Здесь же длина большей стороны равна сумме длин двух других.